Click to order
Консультация юриста в мессенджере
Total: 
Как вас зовут?
Ваш e-mail для чека и обратной связи от юриста
Выберите мессенджер
Мобильный телефон
Расскажите про вашу ситуацию
чем подробнее - тем лучше
Дата консультации
Файлы по делу
Максимум 10 файлов
МЕНЮ САЙТА →
Форсайт

Юридическая помощь в спорах с автосервисами

Юридическая помощь в спорах с автосервисами
Ушли в прошлое времена, когда личные автомобили ремонтировали в гаражах. Сегодня большинство автолюбителей прибегает к услугам специализированных сервисов, хотя многие из них впоследствии жалеют об этом. От некачественного ремонта в автосервисах страдает все больше владельцев частного транспорта. Причем доказать свою правоту недобросовестным работникам ремонтной мастерской очень сложно, особенно если твоя работа не связана с автомобильной индустрией. Однако на помощь всегда придет квалифицированный юрист, специализирующийся на спорах с автосервисами, который не только защитит ваши материальные интересы, но и добьется компенсации за моральный ущерб.

Когда и как придется доказывать некачественное обслуживание в автосервисе?

Причиной недовольства работой автосервиса может служить не только плохой ремонт транспортного средства, но и отсутствие ожидаемого результата от сервисного обслуживания. Ведь владельцу авто придется тратить деньги и время на доведение машины до надлежащего состояния. Поэтому причинами конфликтов с автосервисом могут быть следующие обстоятельства:
  • некачественный или незавершенный ремонт автомобиля;
  • длительная просрочка проведения авторемонтных работ;
  • требование доплаты за дополнительную работу, о которой не было договоренности;
  • навязывание услуг, которые автовладельцу не требуются;
  • повреждение автомобиля в ходе ремонта, которое обнаружилось при дальнейшей его эксплуатации.

Как правило, обычным обращением в автосалон с жалобой на некачественный ремонт не удается урегулировать проблему. Поэтому необходимо собрать веские доказательства недобросовестной работы авторемонтников. Прежде всего, необходимо позаботиться о документальном подтверждении обслуживания машины в автосервисе: договора и чеки на каждую услугу нужно сохранять до истечения гарантийного срока. Не будут лишними показания свидетелей, если дело дойдет до разбирательства в суде.

Главным доказательством вины автосервиса будет результат проведения независимой экспертизы. Для установления истинного масштаба повреждений ее может назначить суд в случае, если автосервис отрицает свою вину или если автовладелец преувеличивает размер нанесенного ущерба. Причем продолжаться она может в течение месяца и более, поэтому обращаться за возмещением ущерба владельцу автотранспорта нужно как можно раньше.

Ответственность автосервиса за недобросовестный ремонт

Если автовладелец обнаружил, что машина отремонтирована некачественно, то он должен вначале направить претензию в автосервис. Но чтобы претензия имела убедительное основание, необходимо провести независимую экспертизу за свой счет. Вместе с экспертным заключением в претензии указываются финансовые требования: вернуть средства, потраченные на проведение экспертизы, расходы на самостоятельный ремонт и иные убытки, понесенные из-за плохого техобслуживания.

Зачастую автосервис отказывается компенсировать весь вред, причиненный владельцу транспортного средства. В этом случае следует немедля подавать заявление в суд. Если судебное разбирательство заканчивается в пользу автовладельца, то он вправе потребовать от авторемонтной мастерской (помимо перечисленных выше компенсаций) оплатить штраф, неустойку в размере 3% в день, а также возместить моральный ущерб и стоимость юридических услуг.

Чем юрист поможет пострадавшему владельцу автотранспорта?

Когда дело доходит до судебного разбирательства, автосервисы привлекают опытных юридических специалистов. Следовательно, если автовладелец решительно настроен возместить ущерб, то ему лучше прибегнуть к услугам квалифицированного юриста, который предоставит следующую помощь:
  • проконсультирует о перспективах и рисках, связанных со спором;
  • организует независимую экспертизу автотранспорта;
  • подготовит доказательную базу и составит претензию в автосервис, в которой обоснованно изложит законность требований автовладельца;
  • проведет переговоры с владельцами автомобильного сервиса, в ходе которых постарается убедить выполнить требования пострадавшего;
  • составит иск к автосервису и направит его в суд;
  • представит интересы автовладельца в ходе судебного разбирательства;
  • проконтролирует исполнение судебного решения.

Можно ли грамотно и в кратчайший срок сделать все это самостоятельно, не имея юридического образования и правового опыта в данной сфере? Вряд ли. Однако с помощью квалифицированного юриста добиться материальной и моральной компенсации от недобросовестных работников автосервиса вполне реально.
Автоюрист
Made on
Tilda